воскресенье, 11 августа 2013 г.

Индийские родственники

Не так давно, мне удалось раздобыть несколько фотографий семьи моего мужки. Очень было интересно посмотреть на кого похожа Лизавета. И так как жили мы далеко от родителей, самой мне никак не получалось посмотреть фотографии родственников в молодости.

История про добычу фот долгая и не очень интересная, в конце концов фоты у меня есть, хоть и не много. 

Собственно вот уже они приспособленные в альбоме. 


Фотки старые, отсканированные, чистила как могла, в некоторых местах мне было лень приводить их в порядок, оставила как есть.

На этом фото горячо любимые свекровь и свекр.

Это мой мужка в детстве


Его старшая сестра Индира


А тут пра бабушка и дедушка Лизы и самый маленький дедушка. (как мне кажется, бабушка очень красивая)


ПыС: следующая страничка будет с моими чудо-родственничками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий