вторник, 23 июля 2013 г.

Альбом в альбоме

Кто не мечтает сделать альбом в стиле скрапбукинга (или как это правильно пишется?), для своего малыша? Ну или хоть открытку накрайняк.

Я вот мечтала, давно и долго. Сначала пускала слюни на красивые альбомчики и наклеички, потом думала на кой черт мне вообще заваривать всю эту кашу.
Итак собрав волю, мысли и деньги в кулак, накупила немного "мусора", и начала воять!
Пока получилось только несколько листов (кстати я их собираю что называется вразнобой, ну то есть никакой последовательности и логики нет). По пути уже что-то додумывается и доклеивается.

А еще катастрофически не хватает приличных фотографий, все какие-то безповодные и непонятные.
В общем план доделать альбом к Лизаветиному трехлетию.

А пока, вот ...

Обложку "веселила" я, Ибо она была с просто выбитыми цветами... скууууууучно, для девочкового альбома.


Тут Лиза родилась, как полагается почти на первой странице. В кармашке на второй стр. первый состриженный локон :), ручка тоже реальной величины, обводилась на второй неделе жизни ЧЕЛОВЕКА!


Тут Лиза путешественница с папой на гоанском пляже в Кандолиме.


Лиза-фея :)

Крестины, тоже событие заслуживающее аж двух страниц альбома 


Здесь я скорее всего еще чего-нибудь доклею или даже дорисую


И эта уж совсем еще недоделаная, но все равно покажу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий