вторник, 9 июля 2013 г.

С возвращением!

Я вернулась к вам, спустя некоторое количество времени не с пустыми руками. Сегодня на повестке дня, чехол для мини-фото-камеры.
Надо сказать, что мне изрядно поднадоела моя тяжеленная камера и в очередной раз на нее разозлившись, взвесив все За и Против, мы таки купили себе малюсенькую яркокраснуювырвиглаз камеру.

Ну вот она собственно камера, ничего особенного. Лично меня впечатлили легкость, компактность и самое главное Безумныйдевочковый цвет :)

Ну так не об этом речь.

Речь как раз об одежде для фотика. Чехлы в магазине страшные, стандартные и вообще... похожи на мини-чемоданы для поездки в Турцию.
Долго не думая, собрав в кучу несколько отрезков и обрезков ткани, пристрачив к ним ленточки и бабочки, получилось нечто индивидуально-яркое и только у меня имеющееся.

Теперь фоты самого чехла. Осторожно, фоты очень так себе!
PS: Чехол уже давно используется и слегка потрепан недолгой жизнью, но тем он еще более дорог :)

Все, теперь фоты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий