пятница, 3 августа 2012 г.

Подушки круглые

Две детские подушки.
Тут мой полет фантазии меня понес очень далеко. И занес аж до крючка. Здесь представлены все мои познания в крючкотворстве. Все что я умею вязать, представлено в этих подушках.

Началось все с мотка индийских ниток. Вдруг как-то неожиданно для себя я захотела что-то изобразить крючком. Но так как последний раз я вязала еще будучи школьницей, естественно думалось, что все навыки были забыты. Ан нет! Руки помнят. Мне даже понравилось и я так разошлась, что наплела аж 10 розовых блинчиков и даже получилось с подвывертами, и с подплетением других ниток.

Ну и в конце концов, было придумано, что применятся розовые блинки к подушке, да ни к одной, а сразу к двум. И что на самом-то деле это никакие и не блиночки, а самые что ни на есть цветы, и есть у этих цветов листья, и веселые серединки.

Итого мы имеем:
- 2 подушки из хлопка, применением репсовых лент, пуговиц и вощеного шнура
- размер 30х30 см
- наполнитель холлофайбер (кстати сами подушки с круглыми наперниками тоже пришлось шить самой. Только мой воспаленный мозг мог придумать столь дурацкие размеры подушек)

И много фот. (это я очень люблю)


 Ну и конечно сразу опробывали










Комментариев нет:

Отправить комментарий