понедельник, 23 июля 2012 г.

Комод икеевский, или работа над ошибками.


Помните первый комод?  Так вот он совсем не вписался в новый интерьер. Сегодня с ранья, я помчалась в ближайшую лавку, за подходящей картой (идея переделки мне пришла неожиданно в ночи, когда все нормальные люди спят, сумашедшие думают как переделать комод).
Бедолага был заново зашкурин, покрашен в белый цвет, слегка затонирован в розовый, ну и конечно присутствует декупаж (что зря я ездила за новой бумаженцией), еще я дополнила ящики круживом, стразиной и пуговицей. С легким налетом скрапбукинга.
И комод таки вписался в интерьер и занял почетное место на основном комоде. Теперь даже приятно заглянуть в комнату из коридора. Он так и манит... Взгляни на меня, Я Красавец! Во мне куча разностей и нужностей...

Чёй-то я отвлеклась :)

 Вот как-то так теперь стало.
Надеюсь сегодня ночь пройдет гладко и переделок больше не повторится.


2 комментария:

  1. а по-моему очень даже шикарно, вы молодец!
    Ирисы были тоже красивы, но через чур аляписты.

    ОтветитьУдалить
  2. да, вот так лучше! именно для такой комнаты, с ирисами тоже хорошо было, но для какойто другой кломнаты)))

    ОтветитьУдалить