понедельник, 29 июля 2013 г.

Магазины

А у вас есть любимые магазины?

У меня их какое-то безумное множество. Я люблю все рукодельно-рисовальные магазины. В Москве мне удалось найти таких два громадных мега центра всего нужного, один Леонардо (их конечно же не один, но этот особенно мне нравится) Сигнальный пр., 17, м. Владыкино (1-й вагон из центра), ТЦ «Молл Геллери» (Реал - 1 этаж), 


а второй это Лофт на м. Семеновская. Тут вообще как в космосе. Есть все, нет только ядерного топлива :)


Еще конечно есть "Иголочка", но она не столь любима. Как два первых. И совсем для гурманов "Город хобби", о нем писать нет смысла, туда надо ехать и пускать слюни на витрины 


В Хабаровске и в Гоа конечно таких магазинов небыло, но от этого руки меньше не чесались. И приходилось изобретать, выдумывать или бегать по городу в поисках нужностей. И не смотря на это там есть классный магазин "Азбука" с кучей кисточек и красочек, но есть там один глобальный минус, жутко медлительные тетки. У них даже сайт как оказалось есть (я в шоке :))


Еще магазин тканей на ул. Шеронова он же Табатчикова :) как же я его любила, эх...

В далекой Индии тоже были любимые магазинчики, их там было вообще пипец как мало. Они были настолько микроскопические, что плакать хотелось. И выбор там между нами говоря был хероватый. Но все же они имелись. Страшно примитивные и не обустроенные. И вообще если нужно было их посетить в один приезд в Панджим, то приходилось пробежать вдоль весь город. Но в конце пути всегда заходила в Fabindia. 




Сколько там всего. Глаза разбегались, все яркое, красивое и такое хендмэйдовское :) порой роешься в этом цветовом изобилии и не знаешь что выбрать, хочется все оттуда вынести за раз. 

2 комментария:

  1. Оля, а напротив ЛОФТа магазин от фабрики "Семеновская пряжа"))Там пряжи завались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо большое, но я вязать не умею :)))

      Удалить