среда, 20 марта 2013 г.

Толсто-пчеловый сарафан (почти МК)

Часто ведь такое бывает, когда заходишь в магазин "Чего-нибудь" и вроде все нравится, но вот от этой бы кофточки рукава к этому платью, да с той футболки принт и вышивку, и тогда бы я эти туфли точно купила!

Но такое не всегда возможно. Или даже вообще не реально.
И тогда... На помощь прихожу Я!

Сейчас я вам подкину идею, как самой сделать рисунок, аппликацию или вышивку на любой... ну совершенно на любой ткани либо предмете.

Вам понадобятся художественные акриловые краски. Абсолютно любой фирмы, это не принципиально, все равно после их высыхания отстирать их уже невозможно, избавится от рисунка можно будет, только выкинув разрисованную весч :)

Еще нужна любая ткань для аппликации (у меня это белый трикотаж), нитки мулине и ваша фантазия.

Далее мы приступаем к эскизу. Рисуем на бумаге примитивный рисунок. В моем случае это толстая пчела. Я ее рисовала на компе, а потом делала распечатку, далее все вырезалось как трафарет.


После того как трафарет готов, обводим части которые надо закрасить на ткани, ну или прям по трафарету рисуйте.



Дальше самое страшное. Мелкий текст довольно трудно вырезать. Я сильно не заморачивалась, повторные буквы не вырезала.

Ну вот так как-то получается.

 В конце все вышивается, общивается и прошивается.

И в завершении, сарафан (или что там вы красили?) одевается на человека и пол часа проводишь в погоне с камерой, за этим самым одетым в так уже полюбившийся вами сарафан. И фотаешь, фотаешь, дабы хоть как-то успеть запечатлеть сию красоту на долгую память :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий