пятница, 8 марта 2013 г.

Мимозы!

С утра проезжая мимо овощного киоска, я заприметила пару огромных коробок с мимозами. Прикинув в уме через какое время я буду держать обратный путь мимо этого места, решила приобрести пару мимозин для дома.

У меня вообще с ней странные ассоциации. Связанные исключительно с детсадовскими восьмимартовскими утренникаи.
- Помните полиэтиленовые ветки мимозы?
- НЕТ?
- А я помню!!!

Вот это как раз я с такой веткой, на очередном утреннике посвященном 8 Марта.

 Мне всегда было интересно, как пахнет эта мимоза. На Дальнем Востоке, Мимоза это либо салат, либо вот такой полиэтиленовый ужас, обитающий в детсадовских закромах.

Поздравив подружку, я была уверенна на 100%, что именно сегодня у меня в руках будет эта самая мимоза, самая настоящая, самая заветная, и вот уже будучи 30-ти летней теткой, я таки внюхну ее запах.

- И что вы думаете?
Подъехала я к овощному киоску, а там ни одной мимозины нет!!!!!
- ОООООО..... УЖАС! КОШМАР!!!!! КОНЕЦ СВЕТА!!!! Видимо и в этом году не узнать мне запаха этого прелестного "цветка". Но я уже приблизилась к своей мечте и увидела ее живьем, хоть и издалека.
Кстати, она действительно похожа на ту ветку из детсадовской музыкальной комнаты :)

А этот букет подарил мне брат!!!! Он даже больше порадовал, чем недоступная для меня ветка мимозы. Ведь на ДВ букет тюльпанов на 8 Марта это просто супер пупер как здорово. А тут это в порядке вещей и очень по доступной цене и на каждом углу и в каждом киоске.

В очередной раз порадовалась переезду из Хабаровска в подмосковье :)

С 8 Марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий