вторник, 1 января 2013 г.

Снеговичок

Во первых строках своего письма, хочу поздравить всех с пережитым концом света и конечно же С НОВЫМ ГОДОМ!
Прошлый год не сильно впечатлил лично меня. Так что я все надежды возлагаю именно на этот год.

Опять от темы отошла.
Так вот... про снеговика. Вы чем сегодня занимались? Спали? Болели? Смотрели повтор новогодних концертов?  Или доедали вчерашние тортикисалатикикартошечку?
А мы с ранья слегка поболели (хочу заметить, что я почти не пила), после обедней трапезы Лизхен уснула, а я решила ей сделать сюрпрайз и пошить Тильда-снеговика.

Были планы погулять Лизу на санках, но она так крепко спала, а я так сильно зашилась с ентим снеговиком, что если бы мы и пошли гулять, то уже в ночи. Прогулка не удалась.

Опять не о том.

Снеговик уже наконец.
Фото так себе, вечер, вспышка и вообще 1 января... В общем что имеем и на том большое спасибо , но мы будем стараться.

 Снеговичок вышел увесистый, внутри у него стеклянный наполнитель


Комментариев нет:

Отправить комментарий