пятница, 21 сентября 2012 г.

Сумашное обновление

Эта сумка у меня еще со времен института. Тогда она мне казалась очень большой и ёмкой. Но мода меняется. И оказалось, что на смену этой "огромной" сумки, пришли более ёмкие "дамские баулы". (Хорошо хоть не в сине-бело-красную клетку как на барахолках)

В общем у этой сумки изрядно потрепалась подкладка. При том это мягко сказано. Сами понимаете, как студенты дорожат вещами, а тем более сумками. Но кожа осталась в отличном состоянии, как новая или как мне показалось, даже лучше новой, только что от кожевника.

Но совсем недавно, в дорогущем магазине я увидела примерно такую же торбачку. И стоила она бешено огромные деньги. И вдруг я вспомнила, о давно забытой студенческой "сумище" (тут я отмечу, что тогда она стоила приличных денег)

От недошитого плаща у меня осталась красивая подкладочная ткань и она как нельзя кстати подошла. На замену ушло пол дня. Замок не менялся, я его отпорола от старой подкладки (ну не пропадать же добру в самом деле).

В общем и целом, я довольна результатом и экономии аж 7 тыщ российских денег.








Комментариев нет:

Отправить комментарий